Alagna-freeride.com & Sommerschi.com

liberté sans limites...
Aktuelle Zeit: Do, 25.04.2024, 14:07

Alle Zeiten sind UTC + 1 Stunde




Ein neues Thema erstellen Auf das Thema antworten  [ 4 Beiträge ] 
Autor Nachricht
BeitragVerfasst: Mi, 20.01.2010, 20:03 
Offline
Benutzeravatar

Registriert: Sa, 20.10.2007, 18:56
Beiträge: 2503
....он призывает к себе домой

Добро пожаловать товарищей skireport о Нара 2000 лыжного региона в Bleniotal.

Лыжные области боролись в последних лет, очень много. Области в настоящее время под руководством ассоциации. Это было на флаге gschrieben держать районе до конца.

Этой зимой он выглядит очень хорошо. Много снега тщательным хорошие отношения. Ассоциация Amici Нара деле обеспечения того, чтобы богатые благословения снега используется и открыть дополнительные работает.

Bild
Карта Нара 2000, дополнительные зеленые склоны.

Bild
Leontica Cancori-кресельная канатная дорога до лыжной Shuttle области. Включая вниз бежать. Кроме того, открытое в хорошем состоянии и больше заложен

Bild
Сегодня в эксплуатации, лифт Lagunc. Garaventa построил его. Kurzbügel лифт некоторые очень крутые!

Bild
Новая взлетно-посадочная полоса на высшем уровне. Очень красиво и до 16.00 на солнце!

Bild
Поднимите Lagunc. Снятие на горе. Doppelmayr пилоны. Очень хорошее состояние, весь завод. Здесь у вас есть выбор из 3 различных работает.

Bild
Красивые склоны слева от подъемника Lagunc. Людей, чем маленькие.

Bild
Обзор Cancori. 2 лифтами, 7 склонов без половина горы к пахоте.

Bild
Не все, что старая, должна выглядеть следующим образом. 40-летняя лыжная Lagunc была богато украшена много любви. Красивые цветы очень стильно.

Bild
Sk2 Leontica-Cancori была построена Leitner. Поддерживается, ни с предыдущим кресельный подъемник. Война по WSO.

Bild
Трассы перспективе. Конечно он камнями, было ясно, пятна травы.Тем не менее Super взлетно-посадочных полос от снега. Очень длинный спуск.

Bild
Кроме того, отремонтирован лифт родничка. Снег парка и подъемник для начинающих.

Bild
Для частичного Trainerlift но довольно крутой. Буксир был построен WSO.

Bild
Поднимите Lagunc. Великий лифт, прекрасный вид на дикий Bleniotal. Катание на лыжах было так раза. Огромное количество природного снега. Пустые крутых склонов и подъемников.

Bild
Cool композиций через хутор Cancori. Бобслей работать на лыжах.

Bild
Поднимите Lagunc. Односторонний мачты существует несколько. Здесь в первую. Nice маршрут через разреженные леса.

Bild
Фонтанель лифт с раннего вниз полюса. Горная станция немного глупо, но склон очень подходит для новичков.

Bild
Ponyskilift также был отвезен. Для ребенка лифт очень долго. Существует запустить подготовку и увеселительный парк.

Bild
Sf2 Пьян ди Нара. Давным-кресельная канатная дорога. 20min езды. Создатели WSO.

Bild
Drive в долине. Лифт был отремонтирован с случаю Кранс Монтана.

Bild
Горная станция Пьян ди Нара. Железнодорожное приносит санок на вершину. Berghaus, к сожалению, сгорел.

Bild
Поднимите Д. Басса Нара.Саммит лифта. Создатели WSO.

Bild
Базовой станции. Буксир был перестроен Kurzbügel на Langbügel. Nice лифт открывается 3 работает действительно здорово.

Bild
Новые маршруты в ВС с 2 разных версий. Доступная через Ziehweg Д. Басса Нара. Великий инноваций!

Bild
Поскольку у нас нет власти над подъемник работает с дизельным генератором. Летом следующего года будут построены линии электропередач. Деньги были собраны от частных лиц. Вы можете купить канатная дорога метра.

Bild
Вокзал-сами. Электропривод питается от дизельной электростанции.

Bild
Горная станция Д. Басса Нара. Отсюда 1200 метров вниз в долину, и одним куском.

Bild
Лыжный курорт прямо на Д. Басса Нара. Дальний правый сейчас идет в гору станция подъемника без похода или слайд.

Bild
Трассы на Лд2 длинные, но не очень крутые. Смешные типы их Сани висят на подножке

Bild
Chairlift Пьян ди Нара. Толлера старый лифт в идеальном состоянии. Как новый!

Bild
Долгое время в ВС, но некоторые немного ветрено. Великолепный вид на Леванта. Бас ди Нара.

Bild
Хорошо известное изображение ВПП ночью Д. Басса Нара.

Bild
Вечер в Bleniotal.

Заключение: Толлера день! Площадь супер!
Большое спасибо
http://www.nara.ch


Zuletzt geändert von ATV am Fr, 19.02.2010, 7:15, insgesamt 2-mal geändert.

Nach oben
  
Mit Zitat antworten  
BeitragVerfasst: Mi, 20.01.2010, 21:32 
Offline
Benutzeravatar

Registriert: Sa, 03.03.2007, 12:53
Beiträge: 1543
Состояние полета:
Высшая степень секретности.
Старт рапорта: Большая зона тренировки для моих мальчиков.
Скоро мы приземлимся там с нашим MIG 29 и сделаемся нашу работу.
Конец рапорта.



























Над

Bild


Nach oben
  
Mit Zitat antworten  
BeitragVerfasst: Mi, 20.01.2010, 22:07 
Offline
Benutzeravatar

Registriert: Di, 20.02.2007, 18:20
Beiträge: 272
Жао ми је, не говорим руски ... али не би ли то било "Блењотал" у ћирилицу и не "Bleniotal"? Ahja, und die Ortsnamen solltest du auch noch deklinieren =P!

Bah, blöde Textformatierung, erkennt nichteinmal das kyrillische "ć". ;-)... Глупи рачунар! Боли ме к...

...ne, im Ernst: Ganz geile Idee, auch wenn ich leider kaum russisch kann :-). Immerhin versteh ich "Пьян". Das existiert nämlich in anderen Sprachen als "Пjaн" und heißt besoffen ;-)...


Nach oben
  
Mit Zitat antworten  
BeitragVerfasst: Do, 21.01.2010, 9:42 
Offline
Benutzeravatar

Registriert: Di, 25.12.2007, 12:36
Beiträge: 3180
Wohnort: Basel
Ich habe den russischen Text in den Sommerschi-Translator einfliessen lassen, rausgekommen ist das:

Zitat:
Alle Tessiner Skigebiete im Winter Dicht. Kein Geld, keine Bewilligunegn keine Revisionen usw. so geisterte es in diversen Presseblättern herum. Wirklich alle? Nein eines hat Betrieb und eines hat die Chace gepackt den Betrieb zu öffnen sobald Schnee liegt. Leontica-Nara2000. Eines der Kontriversesten Skigebiete der Schweiz. in den 60ern fasste man den entschluss die Hänge oberhalb Leontica mit Liften zu erschliessen. Bis zur Ausführung war aber die Eisenbahnlinie bis nach Aquarossa eingestellt. Daher beschränkte man sich vorerst nur auf eine Sesselbahn und Skilifte nicht aber auf die Zubringerbahn ab dem Bahnhof. Die Schneearmen Winter gaben dem Unternehmen Recht. Mitte 17er Jahre erstellte man sogar eine weitere Sektion Sesselbahn und einen Gipfelskilift. Doch es kam alles ganz anders. Schneearme Winter und überalterung der Lifte führte zur Schieflage. 1995 musste die Sektion 1 ersetzt werden. Man baute sie zur Kuppelbaren Bahn um was weiter an der Substanz zerrte. Der Betrieb im Sommer wurde eingestellt. Um die Lifte dennoch am laufen zu halten übernahm ein Verein das Skigebiet. Dieser Verein hat sich zum Ziel gesetzt das Gebiet im jetztigen Zustand so lange wie Möglich am laufen zu halten und die Stellung zu halten so lange es geht. Die Lifte werden von eigenen Fans gewartet und mit liebe geflegt.
Der Skipass kostet 35 Franken (ca 22 Euro) am tag für 5 Lifte am Wochenende und 25 (18 Euro) unter der Woche. Lifte sind aber nur ausser in Ferien nur 4 Tage in der Woche offen um die Kosten niedrig zu halten.


Nach oben
  
Mit Zitat antworten  
Beiträge der letzten Zeit anzeigen:  Sortiere nach  
Ein neues Thema erstellen Auf das Thema antworten  [ 4 Beiträge ] 

Alle Zeiten sind UTC + 1 Stunde


Wer ist online?

Mitglieder in diesem Forum: 0 Mitglieder und 11 Gäste


Du darfst keine neuen Themen in diesem Forum erstellen.
Du darfst keine Antworten zu Themen in diesem Forum erstellen.
Du darfst deine Beiträge in diesem Forum nicht ändern.
Du darfst deine Beiträge in diesem Forum nicht löschen.
Du darfst keine Dateianhänge in diesem Forum erstellen.

Suche nach:
Gehe zu:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Deutsche Übersetzung durch phpBB.de